Скидки и акции
Доставка
О компании
Контакты
+7 (495) 123-37-34 Москва
msk@profdela.ru
+7 (812) 678-96-11 Санкт-Петербург
+7 (831) 435-13-01 Нижний Новгород
+7 (343) 227-94-96 Екатеринбург
Ваша корзина пуста!
Оборудование, расходные материалы и услуги для вашего бизнеса или личного пользования
Курьерская доставка осуществляется в Москве и МО. Транспортные компании доставят заказ в любой город России, быстро и качественно. Также возможна автодоставка и самовывоз.
Оплата возможна при доставке
Оплата безналичным расчетом
Оплата наличным расчетом
0 отзывов
Доставка по всей России
Офисы и склады в городах
Помогаем бизнесу расти
Более 15 лет на рынке
Создаем атмосферу бизнеса
Поможем подобрать товар
Каждый заказ рассчитывается индивидуально
Оплата
Параметры скорости подшипника радиально-упорного типа в целом соответствуют соответствующим значениям стандартного радиального однорядного подшипника. В случае, когда угол контакта по какой-либо причине увеличивается, частота вращения уменьшается, происходит увеличение осевой нагрузки с одной стороны. Подшипники этого типа устанавливаются на жестком двухопорном валу, при этом расстояние между опорами незначительное. Эта разновидность подшипника, кроме того, эксплуатируется в системах, нуждающихся в регулировке зазоров радиального типа, как в период сборки, так и во время работы.
Радиально-упорный однорядный шариковый подшипник готов воспринимать нагрузку (которая относится к осевому типу) исключительно в одну сторону, вследствие этого он должен устанавливаться обязательно напротив другого аналогичного подшипника, это дает возможность подшипнику воспринимать осевую нагрузку в обе стороны. Эти шарикоподшипники относятся к неразъемному типу, обычно применяются при больших частотах вращения. Надо отметить, что способность к самоустановке у этих изделий - низкая.
Стандартные радиально-упорные подшипники годятся для использования в комплектной сборке. Их можно устанавливать в любом порядке, однако строго вплотную по отношению к другому аналогичному подшипнику. Это дает необходимое число внутреннего зазора, а также ведет к равномерной, ровной нагрузке. Если радиально-упорные шарикоподшипники установлены, как полагается, то прокладки можно не использовать.
В случае перекоса внутреннего кольца или наружного кольца относительно друг друга сильно возрастают шумы и увеличивается вибрация.
Сепаратор этого подшипника обычно состоит из материала стеклонаполненный полиамид. Поэтому максимальная температура при работе 120 градусов. Важно регулярное обслуживание и замена масла, тогда подшипники прослужат дольше.
Серии подшипников шариковых радиально-упорных однорядных: 72, 73, 74 – широкие серии, предназначенные для высоких нагрузок.
Это нетрудно! Достаточно связаться с нашими консультантами любым удобным для вас способом, сообщить им, какие вам требуются подшипники, а заодно выяснить, каков минимальный объём их поставки. У нас представлен широчайший ассортимент подшипников, поэтому об их наличии желательно узнавать в день заказа: так вы сможете получить информацию с учётом новых поступлений. Доставка во все регионы России производится в короткие сроки.
Написать отзыв